voencomuezd: (Default)
[personal profile] voencomuezd
МОСКВА, 12 фев — РИА Новости. Госдума во вторник приняла в третьем, окончательном чтении антитабачный закон, согласно которому, в частности, с 1 июня в России будет полностью запрещено курение в госучреждениях, вузах, школах, больницах, стадионах, ресторанах, поездах, на вокзалах и у метро — "курилки" останутся только на предприятиях и в офисах.

За принятие документа проголосовал 441 депутат, один против.

Закон в случае его принятия в целом вступит в силу 1 июня 2013 года. Однако ряд положений начнет действовать 1 июня 2014 года. Это запрет на курение в санаториях, в поездах дальнего следования, на воздушных судах и судах дальнего плавания, на транспорте городского и пригородного сообщения, на расстоянии менее 15 метров от входов в вокзалы и аэропорты или метро. Также с 2014 года будет запрещено курить в гостиницах, в помещениях общественного питания, на перронах пригородных железнодорожных станций.

Согласно законопроекту, табачным компаниям запретят проводить лотереи и спонсировать фестивали, а их переписка с органами власти будет публиковаться. Сигареты снимут с витрин — на кассах предлагается выставлять лишь прейскурант на табачную продукцию.

РИА Новости http://ria.ru/society/20130212/922528622.html#ixzz2Kh58aZXr


Да они, по ходу, совсем долбанулись?!! Может, еще и полицая на каждом вокзале и у каждой школы поставить для проверки? Ага, "гостабакоконтроль".
Где-то я это уже видел...



Эффект «пассивного курения» также впервые был изучен в нацистской Германии.
Исследование, проведённые на средства нацистского государства, открыли множество негативных последствий для здоровья, возникающих от курения.
Гитлер лично выделял финансовую поддержку «Научно-исследовательскому институту рисков табакокурения» при Йенском университете во главе с Карлом Астелем .
Этот институт, основанный в 1941 году, был основным центром исследований вреда табакокурения.
Врачи Третьего рейха также нашли подтверждения тому, что курение вызывает сердечные заболевания, что в то время считалось самым вредным последствием курения.
Никотин считался основной причиной увеличения случаев инфаркта в стране.
Во время Второй мировой войны именно потребление никотина считалось основной причиной инфарктов, участившихся у военнослужащих на Восточном фронте.
В отчёте на основании тридцати двух случаев смерти от инфаркта молодых солдат на фронте отмечалось, что все они были заядлыми курильщиками. Известный врач Франц Бухнер считал, что сигареты являются «врагом сердца номер один».
После выяснения вреда курения для здоровья были приняты определённые меры законодательного характера .
В 1938 году запрет на курение был введён в военно-воздушных силах и почтовом ведомстве.
Курение запрещалось во всех медицинских учреждениях, а также в некоторых домах отдыха. Акушеркам также было запрещено курить на работе.
В 1939 году НСДАП ввела запрет на курение во всех своих учреждениях, а Гиммлер запретил офицерам СС и полиции курить в рабочее время.
Курение было также строжайше запрещено в школах.
В 1941 году в 60-ти городах Германии было запрещено курение в трамваях.
В ноябре 1941 года налоги на табачные изделия были подняты и составляли 80-95 % от продажной цены. Этот уровень налога был самым высоким в истории Германии и был превзойден лишь через 25 лет после падения Третьего рейха.
В конце 30-х годов и во время Второй мировой войны правительство усилило антитабачные меры, и потребление сигарет пошло на спад.
Благодаря усилиям командования вермахта, курение в армии также снизилось с 1939 по 1945 годы. По статистике в 1944 году количество курящих в армии выросло, но среднее потребление сигарет на душу населения снизилось на 23.4 % по сравнению с предвоенными годами. Доля людей, выкуривавших 30 или более сигарет в день, снизилась с 4.4 % до 0.3 %.

На самом деле итог был таков, что в нацисткой Германии сигарета стала аналогом бутылки в перестроечном СССР. Ими торговали поштучно и давали в качестве взятки. Привет!
Господи, и этот Железняк тоже здесь... Поразительно - сначала выставлять себя идиотом, лоббируя "отечественное говкино" в пику бездуховным западным - а потом бороться с курением, мотивируя это присоединением к конвенции той же бездуховной ООН.

Сам-то я не курю. Вот только хотелось бы знать, эти думаки как, считают, что достаточно запретить курение в общественных местах - и проблема исчезнет сама собой? А депутаты где курить будут? В курилках личных лимузинов или как?
Нет слов, нет слов...

Date: 2013-02-12 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] red-w1ne.livejournal.com
Тупые запреты вместо настоящего решения проблемы, как всегда.

Date: 2013-02-12 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com
Ну а что плохого?
Если хотя 1% пользы, то почему бы и нет.

Date: 2013-02-12 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com
Во-первых, эти "заботы о здоровье нации", лицемерно принимаемые теми, кто эту нацию предал, ограбил, умертвил многие миллионы за годы "перестроек-реформ-демократий": лицемерие. А во-вторых, очередное издевательство. И унижение человеческого достоинства. Вы как считаете, КАК будут полицейские исполнять этот закон? Штрафовать на улицах (на остановках, у метро, на перронах электричек и т.д.) за курение? А если граждане будут оказывать сопротивление? Ведь когда-нибудь должна переполниться чаша терпения... И кто знает, может быть - этот закончЕг это последняя капля?

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-12 09:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-02-13 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 01:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lefantasy.livejournal.com - Date: 2013-02-13 01:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-13 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-13 03:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2013-02-13 05:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] voencomuezd.livejournal.com - Date: 2013-02-13 05:50 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] skarabey-a.livejournal.com - Date: 2013-02-13 03:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akzakon.livejournal.com - Date: 2013-02-23 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-02-12 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] sergey7777777.livejournal.com
Вдумайтесь в запреты этого закона и поймете, что все это ни борьба с курением и ни забота о здоровье нации, а обычный государственный бизнес на штрафах. Никто из курильщиков не сможет не нарушать эти запреты (если он едет 2-3 суток в поезде, он курить не будет? и ведь на перроне нельзя во время стоянки. Или в гостинице кто-то будет терпеть и не курить?), а значит будут платить государству штрафы. Вот это-то и нужно государям нашим, а ни здоровье наше.

Date: 2013-02-12 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] igor smaragdov (from livejournal.com)
Абсолютно всё сведется к повышению цены на курево!!! Курить бросят 10 процентов, остальные 90% будут платить в несколько раз дороже!!!Прописная истина,ищите кому это выгодно!!!Вроде-бы парадокс, но борьба с курением выгодна в первую очередь табачным компаниям!!! Эти пид.....ы наши властители уже скоро воздух обложат налогами и продавать будут!

Date: 2013-02-13 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com
Уже принято такое решение "любимого правительства" и на курево ежемесячно всё новые и новые цены (в сторону повышения). Сам знаю, курю. И это - из-за гос.акциза. "Бабло срубают" господа так, что никакому капиталисту марксовых времён и не снилось.

Денис

Date: 2013-02-12 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Денис Богорадникофф (from livejournal.com)
Курение это больше привычка,нежели болезнь. Понятно что запрет примут, а если по привычке вы лузгайте семечки,то эту привычку надо тоже запрещать. А как же налоги? Нет сигарет-нет налогов. Значит опять налоги будут брать с обычного жителя страны,подняв их в чем-то другом. Этот законопроект полный бред людей которым нечем заняться. Лучше взяли бы лопаты в руки и улицы убирать! Ведь такой законопроект не от большого ума.

Дело табак.

Date: 2013-02-12 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] lu black (from livejournal.com)
Где ты живешь? И чем ты дышишь? И как эта атмосфера влияет на твой организм? Вот в чем вопрос. Табачный дым по сравнению с этой загрязненной атмосферой - ничто! И дело не в рвении чиновников оздоровить общество... Задумайся, сегодня тебе запретят дышать табачным дымом, а завтра воздухом?

Re: Дело табак.

Date: 2013-02-12 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan mihailov (from livejournal.com)
Да никто тебе не запрещает дышать дымом. Травись на здоровье. Просто делай это в специально отведенных местах.

Re: Дело табак.

From: [identity profile] Дроник 3113 - Date: 2013-02-13 07:37 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-12 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] numer140466.livejournal.com
А я только за, если меньше портить воздух будут. Да только вот опять же все забьют на это...

Курил до 90 лет

Date: 2013-02-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sungorod.livejournal.com
http://youtu.be/zetY8TXVNyY

Да это ведь почти террор!

Date: 2013-02-12 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] g0lden_key сослался на вашу запись в записи «Да это ведь почти террор! (http://g0lden-key.livejournal.com/3508898.html)» в контексте: [...] Originally posted by at Да это ведь почти террор! [...]

Об антитабачном законе

Date: 2013-02-13 04:13 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Колосов (from livejournal.com)
Очередной коррупционный налог на граждан. Также, как техосмотр авто, медсправка для вождения авто и т. п.
Был намедни в Египте. Цены на курево не в пример нашим. На египетские сигареты всех брендов, но со страшными картинками, 3 доллара, без страшных картинок, якобы из дьюти фри, 4 доллара, 100-миллиметровые сигареты, повторюсь, всех брендов, 5 баксов. Думаете не курят? Курят и еще как!!! Все и везде! А египетские сигареты дрянь ужасная. Но курят. И цена, и запреты не смущают. При том, что средняя зарплата - 400 зеленых в месяц.(Взято не с потолка, с местными общался.)
Россия не Египет... Раздолья для очередных мафий, мафиёчек и мафиози появится дофига. Горбачев боролся с пьянством: как пили, так и пьют. Только больше! С куревом тоже самое будет. Благодарности сигаретами носить будут, и дыма табачного не убавится.

Re: Об антитабачном законе

Date: 2013-02-13 06:32 am (UTC)
From: [identity profile] yureccc.livejournal.com
Да пусть курят, хоть больше, хоть меньше, хоть благодарности сигаретами носят, лишь бы меньше их вонь сигаретную нюхать остальным гражданам

Видео дня!!!!!!!!!!!

Date: 2013-02-13 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] ext-1644960.livejournal.com (from livejournal.com)
Антитабачный закон прошёл второе чтение!!! http://topnul.ru/video192.html

корыстный закон

Date: 2013-02-13 05:29 am (UTC)
From: [identity profile] maxim-de-trai.livejournal.com
не заботой о здоровье нации руководствуется этот закон, а задачей поставить как можно большее количество граждан на грань нарушения закона. еще вчера десять или двадцать миллионов человек - были законопослушными, но внезапно их деяния станут правонарушением и будут караться. государство потирает руки...

Re: корыстный закон

Date: 2013-02-13 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] Алексей Колосов (from livejournal.com)
Согласен. Сто процентов. Сажать вряд ли будут, а во бабки стричь... Большого ума не надо. По Закону! Мда-с...

Date: 2013-02-13 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] Дроник 3113 (from livejournal.com)
Такой закон необходимо было принимать, как минимум- после после опроса, как максимум- после всенародного референдума. Ведь он затрагивает всё общество и очень похож на "Горбачёвский поход" за соками.

Курить иль не курить...

Date: 2013-02-13 07:50 am (UTC)
From: [identity profile] bogdan stupin (from livejournal.com)
Вот что значит привычка "бросаться в бой", даже не попытавшись внимательно прочитать закон... А ведь речь-то всего-навсего идет о попытке защитить здоровье людей, не желающих ухудшать свое здоровье из-за чужих далеко не самых хороших привычек. Никто никому не запрещает курить. Есть только стремление ЗАСТАВИТЬ (коль уж человек в силу своего эгоизма не делает этого добровольно) уважать право других людей не дышать махрой. И не ухудшать свое здоровье, которое в современных условиях и без того трудно оградить от всевозможных негативов. Иное дело - форма борьбы с привычкой плевать на всех и всё, что не согласуется с "ндравом". Куда эффективнее было бы еще и прекратить обезличку при оказании медпомощи. При лечении ряда заболеваний, когда курение - и это давно доказано - осложняет положение, следовало бы закрыть курякам доступ даже к нынешнем скудным бесплатным услугам. Курящие женщины, в итоге рожающие детей с серьезными патологиями, тоже должны на своей шкуре почувствовать последствия такой "эмансипе". Вот пусть и решают САМИ: следует ли дальше жить с цигаркой в зубах или все-таки взяться за ум. Если он, конечно, есть.

Re: Курить иль не курить...

Date: 2013-02-13 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] domovoi-vchd.livejournal.com
Полностью поддерживаю!!! Запретить! Заставить! Медпомощь не оказывать! Да чего уж там - давайте сразу всех расстреляем. Отличный выход, и проблема решена.
А то ведь "уважать право других людей" ох, как сложно. Да и за ум взяться вам вряд ли удастся.

Re: Курить иль не курить...

From: [identity profile] pavel sviridov - Date: 2013-02-14 08:01 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Это не закон

Date: 2013-02-13 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] edie2000.livejournal.com
оно давно изобретено) я 15 лет курил золотую яву по пачке) Бросил курить в один день) Сначала на стену лез, а потом решил купить пластырь никоретто ) в миг забыл про то, что хочу курить) там пару месяцев пластырем пользоваться надо, они трех видов: первая, вторая и третья очередь)

к слову о том, что это? психология или физика?

недели через три как-то иду на работу и понимаю, что дико хочу курить... смотрю.. и впрямь забыл пластырь прицепить) Зашел в аптеку, купил, прицепил и забыл)

Через два месяца и от пластырей отказался. Три года уже не курю)
(deleted comment)

Re: Это не закон

From: [identity profile] edie2000.livejournal.com - Date: 2013-02-13 11:53 am (UTC) - Expand

Re: Это не закон

From: [identity profile] Олег Васильев - Date: 2013-02-14 04:37 am (UTC) - Expand

табакокурение

Date: 2013-02-13 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] markosch.livejournal.com
У нашего народонаселения позорный пробел в овладении такой наукой как экология(подтверждение тому-зарастающая мусором страна)Прежде чем принять этот закон,наши думаки должны были:
-запретить мусорныеДжомолунгмы в городах и не только(которые периодически поджигаются,дабы в размерах уменьшилось-вред от вдыхаемого такого воздуха не сравним ни с каким табакокурением)
-построить современные мусороперераб.предприятия
-запретить слив в водоемы химикатов,канализ.стоков и пр.и ввести уголовную ответств.за это
-ввести угол.ответств.за продукты,напичканные химией
-прекратить сыпать реагенты,благодаря которым страдают не только люди,но и вся окруж.среда
-обеспечить бесплат.парковоч.местами владельцев авто,дабы не вдыхать морозными днями выхлопы от прогревающихся машин
-запретить уплотнение застройки в центре городов и начать озеленять города
-запретить массовые вырубки лесов(посмотрите на Google map- масштабы потрясают!)
-создавать соврем.городск.инфраструктуру,освобождая город от пробок
-вернуть полномочия экологам,дабы их решение не зависело от вышестоящего чиновника
-создать сеть бесплатных мед.учрежд,помогающих отказаться от курения на каждом углу и многое и ещё очень многое,что реально бы помогло сделать население и окр.нас среду здоровыми...

табакокурение

Date: 2013-02-13 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] markosch.livejournal.com
И обратите внимание,когда возвращаетесь с природы в город.На подъезде к городу(с Пулковских высот хорошо видно)стоит такой смок,что дух захватывает.В деревнях на каждой лавочке тоже сидят мужички и махорочку тянут,но нет такого дыма над деревней.Над большими городами нависла куда более серьёзная угроза,чем дым от сигарет,хотя и это я не приветствую.Дело надо делать, а не заниматься пиарщиной и мнимой заботой о здоровье нации.технология каждого товара и продукта должна быть серьёзно продумана.наш рынок завален низкокачественной продукцией,на это тоже уходит много энергетических затрат впустую - в помойку.Лампочки энергосберегающие одни чего только стоят,валяющиеся на свалках,срок службы которых так и не оправдал себя.

Date: 2013-02-13 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com
Да, любопытно, к чему это приведет.Весьма любопытно.

Date: 2013-02-13 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com
ВОЗМОЖНО, к появлению партизан не только в Приморье?

(no subject)

From: [identity profile] chelobitnick.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aleksej-cccp.livejournal.com - Date: 2013-02-13 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Олег Васильев - Date: 2013-02-14 04:25 am (UTC) - Expand

Date: 2013-02-13 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Черняев (from livejournal.com)
это не закон, а полное говно. им просто надо людей от чего-то отвлечь. типа бросим кость, пусть погрызут
From: [identity profile] ext-1644960.livejournal.com (from livejournal.com)
Нашёл видео!!! Госдума доработала ко второму чтению "антитабачный" законопроект по среднему варианту. В итоге курить будет нельзя в учреждениях культуры, спорта, здравоохранения... Там ещё много мест. Перечислять здесь все не буду. Посмотрите в видео. Вот ссылка. "Антитабачный закон": кто пострадает больше? (http://topnul.ru/video215.html)

Date: 2013-02-14 03:53 am (UTC)
From: [identity profile] yasumee.livejournal.com
Сам курящий, но ничего против закона не имею. Вообще, наша Дума в последнее время стала штамповать хорошие законы один за одним. Начиная с "антимагнитского" и заканчивая этим. Хватит уже быть тупыми конформистами. Вы требуете пермен, но боитесь их - начинаете искать в них исключительно негативные стороны.

Михалыч

Date: 2013-02-14 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] Олег Васильев (from livejournal.com)
Как же здорово получается, приобрел зловредную привычку, ведущую к страшным заболеваниям,и давай народ скидывайся мне на лечение. Строй клиники, изобретай лекарства от курения,а я буду еще и окружающих травить и провоцировать на такие же "подвиги" малолетних. Прекрасно знаю о чем говорю. Курить начал в 15 лет, а закончил в реанимации в 55. В один день,и в одну минуту- когда доктор сказал про 50 на 50, то ли выживешь, то ли нет. И не тянет больше. А ты, который говоришь про налог на воздух-вырой себе землянку в посадках и кури там. Этот закон не твою свободу ограничивает, а мою свободу от запаха табака и от тебя.Ну нет у многих ЛЮДЕЙ желания видеть посиневшего сопляка на остановке с сигаретой во рту и банкой энергетика в руке, который вряд ли и до сорока лет доживет. Ну если уж совсем не вмоготу- в Египет,и там до посинения и до инфаркта обкуривайся. Не верю я в то что бросить курить сложно. Напугать тебя надо сильно. И не придуривайся- обычный наркоман ты. Только вместо шприца- сигарета. И лечить тебя от этого нет смысла,это вопросы к производителю сигарет, и к тебе. Это не болезнь,это привычка. И не посягательство на свободу. Это твой выбор: хочешь жить- бросишь. Нет- дело твое, не живи и не мешай другим.

Re: Михалыч

Date: 2013-02-14 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] Опупель Опупелевна (from livejournal.com)
Во первых, начнем с того, что я САМА , ровно как и ВЫ, плачУ налоги с заработной платы ( и с немаленькой!), поэтому Я, ровно как и ВЫ, имею право на бесплатное лечение от государства. И не важно, от чего государство меня будет лечить: от никотиновой зависимости или от ожирения!
Во вторых, хотите сами свежего воздуха - пиздуйте сами в лес: там свежего воздуха полно! Или на Багамы езжайте, коли зарплата позволяет.
В третьих, курить я как курила, где хотела, там и буду. НЕСМОТРЯ НА ЗАКОН! Заипуться бегать за мной и штрафовать.
В четвертых, раньше я НИКОГДА не курила ни в лифте, ни на лестнице, ни на детской площадка. А теперь вот такие как ВЫ ну просто вынуждаете МЕНЯ принципиально курить там, где я не курила. За сим прощевайте.

Re: Михалыч

Date: 2013-03-02 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] Алексей Колосов (from livejournal.com)
Опупельке привет! Тема актуальная, хоть закон вроде принят. Но я не о том. Братец мой младший курил с 9-ти лет. Я, замечу, с 18-ти. Когда он затеял завязать с этим делом по своей воле, затрахал всех, как адвентист седьмого дня. Марк Твен бросал курить 40 раз.( Читай классику, Михалыч.) Но продолжал это дело. Дожил до 75-ти, что немало для 19-го века. Уинстон Черчилль курил сигары до последнего дня и коньячок армянский потреблял без меры. Прожил в разуме до 91-го года. Промежду прочим на Багамах не зависал, хотя зарплата позволяла. Просто некогда было. Брата моего уж 27 лет, как нет, просто косая его за другое нашла. Из 7 мужиков в моей группе двое осталось. Те пятеро, кого уж нет, никто не курил... А зачем законы антитабачные придумывают, додумай сам. Воображаю, как на каждом углу полицейские стоят и курцов отлавливают, чтобы бабок срубить. Только кто работать будет? Михалыч, однако, страну кормить будет. Хотя, вряд ли. После реанимации не шибко поработаешь. Разве что закусь на огороде вырастишь... Но это к слову. Опупельке пламенный привет! :-D

Profile

voencomuezd: (Default)
voencomuezd

April 2017

S M T W T F S
      1
23 4 5 6 78
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 15th, 2025 04:30 pm
Powered by Dreamwidth Studios